forbot
UAH
Products catalog : Ekzokolor : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 3
  • Ekzokolor
  • Products catalog

Products catalog

Electrostatic guns for automatic transfer lines of putting powder paint.
Custom order, 2 days 
The gun electrostatic for automatic transfer lines of powder coloring Ekzocolor. It is completed with the control unit of the gun. It is mounted to any lines of powder coloring. To some lines of putting powder paint it ukompletovyvatsya by separate control units depending on specifics of the...
Group: Guns
The manual gun electrostatic for a dusting of powder EkzoColor paint.
In stock | Wholesale and retail 
 EkzoColorElectrostatic napylitel with the regular bunker.The regular bunker is used in case of frequent change of color of paint, to small productions or as additional.Gun airbrush electrostatic. Tension electrostatic adjustable 100 kV max.Current of an electrode 50 µA max.The button a cock a...
Group: Powder paint-pulverizers
Price:
7500 UAH
Wholesale:
  • 7300 UAH/pcs  - from 2 pcs
Flokator FTR-852
In stock 
Characteristics of a flokator of FTR-85: Voltage of electrostatic field is 25 - 85 kV adjustable.Current of coronary category 35 mkA.The power of 7 Watt consumed from network.Supply voltage 220v 50Hz. The weight of the handle is 340 grams.Button dustproof (tight contact).Bunker replaceable...
Group: Flocking units
Price:
7000 UAH
Cascade multiplier for electrostatic powder coating gun Electron Wagner and other manufacturers.
Custom order, 2 days | Wholesale and retail 
Cascade elektrostatichekskogo Electron gun (multiplier portion High Electron). If the paint is flying and does not stick, you need to first check connecting cable control unit-gun tester or replace the cable spare obviously working. If there is a second gun, connect it instead of not working gun....
Group: Equipment for powder coloring
Price:
7251.07 UAH
Wholesale:
  • 6921.48 UAH/pcs  - from 2 pcs
Module of a dusting of powder POLYMERASER paint.
Custom order, 7 days 
POLYMERASER-100 STN. Airbrush for powder painting, mobile, with the external bunker on 17 kg of paint, the gun for tribo-electrostatic 100 kV, with adjustment of tension for repainting of products. Adjustment of a corner of a torch, replaceable nozzle of a spray. Possibility of lengthening of a...
Group: Manual powder paint evaporation installations
Price:
22000 UAH
Flokator FTR-85. Delivery across the CIS.
In stock 
Description of a flokator of FTR-85: Flokator is a device napylyayushchy a flock (a velvet of different color) on any surfaces. Flokator can become the useful tool for designers of the engaged in an interior, jewelry, wedding production, autotuning. Producers of jeweler show-windows, printed...
Group: Equipment for coating
Vibrating screen for powder paint.
In stock 
vibrating panel for the spraying chamber. screening rate of 1.5-2 kg / min. Diameter holes with 170mm mesh. Woven mesh stainless 0.18mm.  Height 120mm sieve.  Is set to "half" spray chamber or somewhere fancy enough. Complete power supply with adjustable vibration. The motor is hermetically...
Group: Equipment for powder coloring
Price:
4500 UAH
Tribostatichny poroshkovy rozpilyuvach TSPR-2
In stock 
Tribostatichny poroshkovy rozpilyuvach TSPR-2 of priznacheniye for nanesennya poroshkovy pol_merny mater_al_v on poverkhn_ by a tr_bostatichny method.  Area vikoristannya – shops y d_lnits_ nanesennya&nbs
Group: Powder paint-pulverizers
Tribostatichesky spray of powder TSPR-1U paint.
In stock 
Hand tribostatichesky sprayer of powder  TSPR-1U paint.  To Tribopistolet with a tank, TSPR-1U, it is intended for putting paints with tribodobavka, perfectly is suitable for  rather...
Group: Powder sprayer
Title - Trunk tribostatic ITS-2 (for the powder spray guns). Designation - STS-2.
In stock 
Tribostatic STS-barrel 2 is set to spray guns or manipulators. And also used in systems and installations with ink supply from the hoppers and bins. It can be mounted on the sprayer THC-1U or similar triboraspyliteli (including other manufacturers). The trunk of the STS-2 is suitable for applying...
Group: Spray equipment
Price:
950 UAH
Equipment for powder coloring
In stock | Wholesale and retail 
Group: Equipment for powder coloring
Price:
50 UAH
Flokayder CAMELION. The tool for manicure and production of jewelry the hands, costume jewelry, hend meyd.
Custom order, 5 days 
Flokayder CAMELION. The tool for manicure and a flokirovaniye hend meyd jewelry, or small products. The covering turns out velvety and gentle texture, is used for individual design of manicure, is suitable both for narashchyonny and for natural nails. It is applied on a usual varnish or on a...
Group: Equipment for manicure
Price:
2242.56 UAH
Glue for EPO-105 flokirovaniye. Analog AFA11 AFA22 alternative.
In stock 
Group: Equipment for coating
Price:
700 UAH
Airbrush for powder painting of POLYMERASER-100 ST.
Custom order 
POLYMERASER-100 ST. Airbrush for powder painting, mobile, with the external bunker on 17 kg of paint, the gun for tribo-electrostatic 100 kV, with adjustment of tension for repainting of products. Adjustment of a corner of a torch, replaceable nozzle of a spray. Possibility of lengthening of a...
Group: Air brush
Vibrosieve for powder pain
Custom order 
Kraskoraspyliteli
Group: Equipment for powder coloring
Price:
12400 UAH

Description

Products catalog Ekzokolor, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
UAH
Каталог товаров компании Ekzokolor, Харьков
Premium Standard
Отзывов: 3
  • Ekzocolor
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Электростатические пистолеты для автоматических линий нанесения порошковой краски
Под заказ, 2 дней 
Пистолет электростатический для автоматических линий порошковой окраски Ekzocolor. Комплектуется блоком управления пистолетом. Монтируется в любые линии порошковой окраски. К некоторым линиям нанесения порошковой краски укомплетовывается отдельными блоками управления в зависимости от специфики...
Группа: Пистолеты-распылители
Ручной пистолет электростатический для напыления порошковой краски Concept .
В наличии | Оптом и в розницу 
  Электростатический напылитель с штатным бункером Concept от компании  EkzoColor. Штатный бункер применяется в случае частой смены цвета краски, для малых производств или как дополнительный.Пистолет краскопульт электростатический. Напряжение электростатическое регулируемое 100 kV max.Ток...
Группа: Краскораспылители порошковые
Цена:
7500 UAH
Опт:
  • 7300 UAH/шт  - от 2 шт
Флокатор FTR-852
В наличии 
Характеристики флокатора FTR-852: Напряжение электростатического поля 25 - 85 kV регулируемое.Ток коронарного разряда 35 mkA.Потребляемая от сети мощность 7 Watt.Напряжение питания 220v 50Hz. Вес рукоятки 340 грамм.Кнопка пыле-защищённая (герметичный контакт).Бункер сменный 0,8л.Гарантия 2...
Группа: Флокаторы
Цена:
7000 UAH
Каскад умножитель для электростатических пистолетов порошковой окраски Electron, Wagner, Gema, Strong.
Под заказ, 2 дней | Оптом и в розницу 
Каскад умножитель для электростатических пистолетов порошковой окраски Electron, Wagner, Gema, Strong и прочих производителей. Каскад для Electron электростатического пистолета (умножитель, высоковольтная часть Electron). Если краска летит и не липнет, нужно проверить сначало соединительный...
Группа: Оборудование для порошковой покраски
Цена:
7251.07 UAH
Опт:
  • 6921.48 UAH/шт  - от 2 шт
Модуль напыления порошковой краски POLYMERASER.
Под заказ, 7 дней 
POLYMERASER-100 STN . Краскопульт для порошковой покраски,передвижной, с внешним бункером на 17кг краски, пистолет для трибо-электростатический 100 кВ, с регулировкой напряжения для перекрашивания изделий. Регулировка угла факела, сменная насадка распылителя. Возможность удлинения ствола для...
Группа: Установки ручного напыления порошковой краски
Цена:
22000 UAH
Флокатор FTR-85
В наличии 
Флокатор FTR-85. Доставка по СНГ Описание флокатора FTR-85: Флокатор - это устройство напыляющее флок (бархат разного цвета) на любые поверхности. Флокатор может стать полезным инструментом для дизайнеров занимающихся интерьером, украшениями, свадебной продукции, автотюнинга. Производители...
Группа: Оборудование для нанесения покрытий
Вибросито для порошковой краски.
В наличии 
Модуль вибросито для установки в камеру напыления. Скорость просеивания 1,5-2 кг/мин. Диаметр отверстия с сеткой 170мм. Сетка тканная нержавеющая 0,18 мм.  Высота сита 120мм.  Устанавливается в "полу" камеры напыления или куда хватит фантазии. В комплекте блок питания с регулировкой уровня...
Группа: Оборудование для порошковой покраски
Цена:
4500 UAH
Трибостатический порошковый распылитель ТСПР-2
В наличии 
Трибостатичний порошковий розпилювач ТСПР-2 призначений для нанесення порошкових полімерних матеріалів на поверхні трібостатичним методом. Область використання - цехи й дільниці нанесення порошкових покриттів і порошкового фарбування. Розпилювач виробляється у відповідності вимогам ДСТУ 1.3-93,...
Группа: Краскораспылители порошковые
Трибостатический распылитель порошковой краски ТСПР-1У.
В наличии 
Ручной трибостатический распылитель порошковой краски ТСПР-1У. Трибопистолет с бачком, ТСПР-1У, предназначен для нанесения красок с трибодобавками, отлично подходит для относительно небольших объемов окраски трибостатическим методом. Краска заряжается за счёт трения о трибоэлектризующий ствол...
Группа: Устройства для распыления порошковых материалов
Ствол трибостатический СТС-2 (для порошковых распылителей). Обозначение – СТС-2.
В наличии 
Трибостатический ствол СТС-2 устанавливается на пистолеты-распылители или манипуляторы. А также используется в системах и установках с подачей краски из бункеров и бачков. Может быть установлен на распылитель ТСПР-1У или аналогичные трибораспылители (в т.ч. и других производителей). Ствол СТС-2...
Группа: Оборудование распылительное
Цена:
950 UAH
Запчасти к эжекторам питателей бункеров для порошковой краски.
В наличии | Оптом и в розницу 
  Изготовление деталей для эжекторов в бункерах(питатели) порошковой краски.Если краска начинает плохо подаваться в распылители, слабый факел пистолета, бедная смесь, так как краска имеет абразивные свойства, то скорее всего появился износ в деталях эжектора "инжектора".Не всегда получается быстро...
Группа: Оборудование для порошковой покраски
Цена:
50 UAH
Флокайдер CAMELION. Инструмент для маникюра и изготовления украшений своими руками , бижутерии, хенд мейд.
Под заказ, 5 дней 
Флокайдер CAMELION. Инструмент для маникюра и флокирования хенд мейд украшений, либо мелких изделий. Покрытие получается бархатисто-нежной текстуры, используется для индивидуального дизайна маникюра, подходит как для наращённых так и для натуральных ногтей. Наносится на обычный лак или на...
Группа: Оборудование для маникюра
Цена:
2242.56 UAH
Клей для флокирования EPO-105. Аналог альтернатива АФА11 АФА22.
В наличии 
  Клей для флокирования EPO-105. Двухкомпонентный клей , похож по свойствам на клей АФА 22 (адгезив AFA-22). Применяется для флокирования пластиков, бетона,  стекла, металла, дерева и ДСП и м.д. Для сложных материалов необходимо произвести тест.  Смешивается по весу в пропорции 1:05 (500 гр....
Группа: Оборудование для нанесения покрытий
Цена:
700 UAH
Краскопульт для порошковой покраски POLYMERASER-100 ST .
Под заказ 
POLYMERASER-100 ST . Краскопульт для порошковой покраски,передвижной, с внешним бункером на 17кг краски, пистолет для трибо-электростатический 100 кВ, с регулировкой напряжения для перекрашивания изделий. Регулировка угла факела, сменная насадка распылителя. Возможность удлинения ствола для...
Группа: Краскопульты
Вибросито для порошковой краски
Под заказ 
Вибросито для порошковой окраски. Регулировка по высоте, можно подставить под камеру напыления. Регулировка интенсивности. Сетка нержавеющая 0,18 мм. Диаметр сетки 170 мм. Питание от сети 220 в. Скорсть просеивания 1,5-2 кг/мин. Гарантия 1 год.
Группа: Оборудование для порошковой покраски
Цена:
12400 UAH

Описание

Каталог товаров Ekzocolor, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги